Статьи
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим участникам дорожного движения о намерении водителя сменить направление движения. Обычно он располагается на боковых зеркалах или в кузове автомобиля.
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения ударов и вибраций, возникающих при движении по неровной дороге. Он служит для уменьшения износа рессор и других элементов подвески, а также обеспечивает стабильность и комфортность вождения.
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для фиксации автомобиля в неподвижном состоянии. Она обычно находится внутри тормозного механизма, который может быть как барабанного, так и дискового типа. Колодки стоят на месте при затягивании стояночного тормоза, создавая трение с тормозным диском или барабаном.
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. Она служит для передачи вращающего момента от двигателя на колеса, обеспечивая движение автомобиля. Вилка часто изготавливается из высокопрочной стали или другого прочного материала, чтобы выдерживать значительные нагрузки.
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение колеса и поддерживает его в правильном положении. Он состоит из внутреннего и наружного колец, между которыми находятся шарики или ролики, которые уменьшают трение и обеспечивают свободное вращение.
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который используется для обеспечения надежного торможения транспортного средства. Она изготовлена из высокопрочных материалов, способных выдерживать значительные нагрузки и высокие температуры, возникающие при торможении. Лента обычно состоит из металлической основы, покрытой фрикционным материалом, который обеспечивает необходимое трение для замедления или остановки автомобиля.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения и выключения сцепления трансмиссий с ручным управлением (механических коробок передач). ГЦС преобразует усилие от ноги водителя в давление рабочей жидкости в контуре привода. Он устанавливается непосредственно за педалью сцепления и связан с ней штоком (толкателем).
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах и изменении направления движения.
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращения колес автомобиля. Она используется для улучшения проходимости и управляемости автомобиля в сложных условиях, таких как бездорожье, грязь, снег и т. д. Блокировка дифференциала позволяет передавать максимальный крутящий момент на все колеса, что помогает преодолевать препятствия и улучшает тягу.
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автомобиля. Когда автомобиль движется по прямой, оба колеса вращаются с одинаковой скоростью. Однако при повороте одно колесо должно пройти большее расстояние, чем другое, и дифференциал позволяет этому происходить путем распределения момента между колесами.
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяет два карданных вала, помогая передавать вращение от коробки передач к заднему дифференциалу.
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колесам. Он помогает компенсировать разницу в длине приводного вала и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на элементы трансмиссии. Карданный вал также служит для уменьшения вибраций и передачи крутящего момента при значительных углах между валами.
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя крутящий момент по приводным осям автомобиля. Если дифференциал не оснащен механизмом блокировки, значит, оси могут двигаться с разной скоростью. Самоблокирующийся дифференциал, а также дифференциал, который имеет механизм ручной блокировки, дают возможность принудительного распределения крутящего момента между ведущими мостами, что очень актуально при езде по бездорожью.
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или передним колесам автомобиля. Она позволяет переключать передачи и выбирать режимы движения, такие как движение вперед, назад или полный привод.
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигателя к колесам. Он позволяет изменять скорость и силу вращения колес, чтобы автомобиль мог двигаться вперед или назад, а также поворачивать. Редуктор моста работает путем увеличения или уменьшения крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам, в зависимости от условий дороги и требуемой скорости движения. Это важное устройство, которое обеспечивает эффективную и плавную работу автомобиля.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении проблем
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении транспортного средства. К примеру, с течением времени требуется менять рессоры на Урале, Камазе.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь пара боковых зеркал.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое остекление спереди подвергается самым большим нагрузкам – и не только механическим.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой шатун осуществляет движения.
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и создают защиту от избытка появления масла в камере сгорания.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким автотранспортом – даже легковой машиной.
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналогичную функцию: соединяет. Только не берега, а колеса в каждой паре.
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при движении автопоезда передавать к полуприцепу усилия тягача.
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную функцию капота при столкновении автомобиля, от камней и других предметов, которые могут повредить радиатор.
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В современных автомобилях охлаждение по умолчанию комбинированное – работают две системы: воздушная и жидкостная.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с автомобилем при поломке интеркулера. Из-за чего ломается интеркулер и где его купить — запчасти УРАЛ и КАМАЗ.
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оформите покупку изделия, которое устроит по всем параметрам
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых колец; ·поршневого пальца.
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводных автомобилей. Приобретая полуось, как и любые другие запчасти УРАЛ или КАМАЗ нужно знать о ее особенностях и принципах работы.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъемности.
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функционирование
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за его оптимальное функционирование.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных коней». Но для начинающих этого знания обычно не хватает. И потому так важно выяснить все подробности про реактивную штангу как запчасть Урала, Камаза.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатывают и прорабатывают предельно тщательно.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух от компрессора подается по пневмосистеме, затем на конечных участках приводится в действие гидравлика.
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным дорогам устанавливают гидравлические амортизирующие устройства.
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является важным элементом конструкции автомобиля.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международным стандартам качества и имеют гарантийный срок.
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения на разных дорожных покрытиях.
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет, увеличивает крутящий момент на колёса от вала мотора.
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий момент трансмиссии к приводу колес.
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распределяющего в транспортном средстве впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов.
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого от главного вала двигателя ведущим колесам.
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным приводом.
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматического привода, управляющего тормозами в разнообразных грузовых автомобилях.
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механической коробки передач. Устройство синхронизирует вращение вала и шестерни.
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие, которое нужно совершать водителю для изменения траектории движения.
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли, остатков органики, мелкодисперсных частичек в камеру сгорания вместе с забортным воздухом
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтрации.
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частности охлаждающей жидкости в автотранспортном средстве.
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средства
Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлаждающей системе, находящейся в моторе внутреннего сгорания.
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи топлива в мотор техники. Без него осуществлять работу двигателя невозможно, так как мотор находиться в противоположной стороне от бензобака.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы автомобиля, которая запасает энергию, чтобы машина смогла затормозить при остановленном компрессоре и силовом агрегате.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непосредственно замедление автомобиля идет за счет колодки, которая прижимается к диску или обода колеса.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -Пластины с накладками. Они соединяются между собой и вместе крепятся к диску.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорта.
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не вытеснили инжекторные системы.
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.